Сделал заказ на The Evil Within 2, со мной связался продавец и подтвердил что данный товар есть в наличии. Спустя некоторое время, снова позвонил продавец и заявил что товара нет в наличии, искать у поставщика они не собираются и просто отменяют оформленный заказ.
На мое возражение что в данном случае речь идет о нарушении законодательства республики Беларусь. И в случае неисполнения заказа я буду обращаться в МАРТ. Сказали что бы я не угрожал, все равно они не собираются ни как исправлять ситуацию и в целом им все равно на нарушения законодательства.
Ответ продавца
Уважаемый Евгений,
Благодарим за ваш отзыв и хотим искренне извиниться за сложившуюся ситуацию. Позвольте пояснить её с нашей стороны.
Ваш заказ на игру The Evil Within 2 был оформлен в 15:42, и наш сотрудник подтвердил его наличие. Однако уже на этапе сборки, в 16:11, было обнаружено несоответствие: игра, представленная в товарном предложении как версия с русскими субтитрами, фактически имела субтитры только на английском языке. Ошибка произошла на этапе связи товара с товарным предложением в Каталоге Onliner.
Мы оперативно связались с вами в 16:16, чтобы сообщить о невозможности исполнения заказа в заявленном виде. Мы понимаем, что это вызвало у вас негативные эмоции, и приносим свои искренние извинения за причинённые неудобства.
Мы уже провели внутренний разбор ситуации, чтобы предотвратить повторение подобных случаев в будущем. Мы всегда стараемся работать открыто и честно, соблюдая нормы законодательства. Но невозможно на 100% исключить человеческий фактор. То что для нас это исключительный случай подтверждает наш рейтинг исполнения заказов в 100% на площадке за последние 3 месяца.
Надеемся на ваше понимание и благодарим за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше.
С уважением, команда Mydevice!
Отличное обслуживание! Моментально связалась, обговорили варианты доставки, быстро доставили и всё очень вежливо! Очень приятно сотрудничать с такими продавцами 👍😁!!
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Ждем новых заказов от Вас! С уважением, команда MyDevice!
Оформили максимально быстро, не смотря на то, что уже было не рабочее время немного) Заказ доставили оперативно. Аккуратно. Упаковано всё было в пупырку и полиэтилен) Сплошные положительные впечатления от магазина!!! Всем рекомендую!
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Ждем новых заказов от Вас! С уважением, команда MyDevice!
Заказ оформлял после 8 вечера и, честно говоря, не ожидал звонка раньше утра. Даже слегка удивился, когда минут через 5-7 мне позвонили, подтвердили цену/наличие и согласовали доставку. Плюс в карму за работу по указанному графику. Доставили заказ по предварительному звонку и в оговоренное время, на упаковке ни единой царапины, гарантийный талон прилагается. За это еще плюс в карму. Все бы так работали, придраться просто не к чему.
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за Ваш подробный отзыв и высокую оценку! Ждем новых заказов от Вас! С уважением, команда MyDevice!
Коробка пришла вся мятая, побитая. Сам xbox вроде не пострадал. на скотче никаких следов нет, соответственно она уже такая была когда её упаковывали.
Ответ продавца
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно уточним подробности Вашего заказа и сделаем все, чтобы подобного не повторилось! Приносим свои извинения! С уважением, команда MyDevice!